Назад

МАСТЕРСКАЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

СБОРКА ИНДУСТРИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА. Формат: экспертный практикум. Премодуль – 9 часов, программные модули – 10 часов теория/практика

- комплексное развитие туризма на территории

- карта инвестиционных возможностей региона

- межведомственное взаимодействие

- реализация кластерных проектов

- маркетинг территории

- эффективное партнерство

- управление проектами

- практикум по проектной деятельности в индустрии гостеприимства

_____________________________________________

МАРКЕТИНГ  ТУРПРОДУКТА. Формат: Экспертный практикум. Теория – 5 часов, практика – 5 часов

 - определение смыслов

- брендинг проекта

- конкурентное поле, сегментация рынка

- стратегический маркетинг

- искусственный интеллект в решении задач

- коммуникационная стратегия продвижения

- цифровизация продаж

- кадры

_____________________________________________

КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ И ИНТЕГРАЦИЯ НХП В ТУРИЗМ. Формат: ремесленный акселератор. Продолжительность: 3 – 6  мес. Результат: сформированные проекты с выводом на рынок, экспертное постсопровождение.

- проектирование: характеристики туристического продукта на основе НХП

- разработка концепции туристического продукта народно-художественных промыслов и ремесел -правовые аспекты защиты интеллектуальных прав на сувенирную продукцию

- общие понятия и термины о рынке туристической сувенирной продукции; Направления развития на рынке сувенирной продукции в России; Кооперация как бизнес-процесс.

- маркетинг: позиционирование территории через туристический сувенир;

- использование цифровых технологий в упаковке и маркетинге туристической сувенирной продукции;

- интеграция НХП в туризм: классификация туристических сувениров; участие в проектах туроператоров; формирование маршрутов к местам бытования НХП; сувениры турмаршрутов и туробъектов.

- технологи продаж, кадры

- грантовые возможности и управление проектами.

- практикум по формированию стратегии интеграции НХП в туризм, решение региональных кейсов.

_____________________________________________

СЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ. Формат: экспертный практикум. Программные модули – 18 часов теория/практика. 

- Устойчивое развитие туризма

- Сельский и агротуризм  – законодательная база, основные положения по развитию туризма.

- Формирование сообществ

- Работа с целевой аудиторией

- Реализация кластерных проектов

- Музейный туризм – аутентичность и современность сельского турпродукта

- Туристическое событие – драйвер развития малых территорий

- Интеграция НХП в туризм. Туристический сувенир как неотъемлемая часть турпродукта

- Туристический маркетинг

- Управление проектами в сфере туризма и грантовые возможности

- Практикум по формированию комплексного проекта сельского и агротуризма

_____________________________________________

МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формат: экспертный практикум. Премодуль – 8 часов, теория – 4 часа, практика – 10 часов.

- Виды поддержки - субсидии, гранты, кредиты с пониженной ставкой, беспроцентные займы и краудфандинг.  Нематериальные меры поддержки.

- О грантодателях в сфере туризма, основных требованиях к заявителям.

- Общие подходы к выбору стратегии подачи заявки на грант (от выбора подходящей организации-грантодателя до заполнения всех разделов заявки и сбора документов).

- Грантовый конкурс, жизнь проекта после гранта

- Отличие социального проекта от бизнес-проекта.

- Практические вопросы основ бизнес-планирования.

- Практические вопросы оценки качественных и количественных показателей проектов, конкурентному анализу и выявлению сильных сторон проекта.

- Реализация федеральных субсидий на развитие туристической инфраструктуры.

- Методология упаковки проектов, работа с рабочей тетрадью

- Аналитика проектных идей участников экспертного практикума

_____________________________________________

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ. Формат: Поэтапное сопровождение реализации проекта. Общий период: 6 мес.

Этап 1:  Аудит территории

Этап 2:  Моделирование туристического кластера и разработка концепции

Этап 3: Разработка инвестиционного плана туристического кластера

Этап 4: Разработка маркетинговой программы продвижения кластерного туристического продукта региона

Этап 5: Разработка цифрового информационного ядра туристического кластера.

_____________________________________________

АКСЕЛЕРАЦИЯ. Акселератор по созданию и развитию пляжных территорий. Акселератор по реализации проектов строительства быстровозводимых модульных отелей. Общий период: 8 мес

1 этап – проведение очной акселерационной программы

2 этап – сопровождение получателей гранта в подготовке конкурсных заявок (включая индивидуальные консультации юриста, архитектурной группы и грантрайтера, а также аудит подготовленной заявителем заявки согласно регионального НПА)

3 этап – формирование дорожной карты по реализации проектов для выигравших заявителей, сопровождение реализации проектов, авторский надзор и запуск проектов.

_____________________________________________    

Контактное лицо по вопросам расчёта стоимости и взаимодействию - Железняк Юлия Александровна, руководитель проектного офиса АНО "Мастерская гостеприимства", советник президента ОСИГ

+7 (922) 683-03-37